Кабинет психолога

 

 

    

    

Памятка для родителей

 

Наши дети – это «наше всё». И мы, не жалея своих сил и средств, старательно растим и воспитываем их. А ребенок вырастает совершенно не таким, как мы ожидали… А поведение его порой огорчает и обескураживает нас…

 

Информация к размышлению:

1. До 7 лет ребенок, как губка, впитывает «рассол» семейной системы.

2. Он демонстрирует только то, чему его НАУЧИЛИ, и гневаться бесполезно – лучше покажите ребенку на своем примере другой вариант поведения или отношений.

3. Ребенок – это зеркало семейных отношений в семейной системе.

4. Симптом ребенка (психосоматический или поведенческий) - это всегда сигнал о неполадках в семейной системе, в семейных отношениях.

5. Ребенок связан с мамой незримой пуповиной, и остро реагирует на эмоциональное и физическое состояние матери – своим поведением и здоровьем.

6. Дети полны любви и готовности к самопожертвованию, чтобы «полечить» или «спасти» семью.

7. Дети всегда на стороне «пострадавшего» в семейном конфликте.

8. Ребенку важно, чтобы и мама и папа были ХОРОШИМИ, тогда и он – хороший.

9. Ребенок не должен отвечать за эмоциональное состояние мамы – это функция папы.

10. Взрослые должны выполнять свои обязанности папы и мамы, быть справедливыми и четко обозначать границы поведения и правила в семье – тогда ребенок чувствует себя в БЕЗОПАСНОСТИ.

   

 

   

  

 

    

 

 

 

 

План работы с неблагополучными семьями

 

Профилактическая работа педагога-психолога образовательного учреждения с семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации с использованием видеоматериалов

   

      Зрительно-пространственные способности и познавательная сфера.

Зрительно-пространственные способности выступают в качестве компонента многих когнитивных навыков.                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

                                                            

  

                      

             

                                 

 

Сетевичок