16:47 Я ВЫБИРАЮ ПРЕЗИДЕНТА | |
«Дети - наше будущее!» - казалось бы, банальная, избитая фраза, но она имеет глубокий смысл. Особенно это чувствуется в канун предстоящих выборов. Формирование у будущих избирателей активной жизненной позиции является важной задачей успешного процветающего государства. Поэтому в нашем дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребёнка – детский сад №17, мы считаем одним из важных методов воспитания и защиты детей от невежества, как в житейском смысле, так и политическом - приобщение детей к культуре страны, традициям семьи и общества. Так в учреждении прошел конкурс детских рисунков на тему «Я выбираю президента», связанную с выборами. Эту тему поддержали воспитанники группы «Непоседы» с воспитателем Татьяной Николаевной Шараповой и организовали сложную ролевую игру «Выборы президента группы». Татьяна Николаевна провела с ребятами предварительную беседу (уточнила кто такой президент, какими качествами он должен обладать, как проходят выборы президента и кто в них участвует), дети решили воссоздать избирательный участок, выбрали кандидатов в президенты группы, членов избирательной комиссии, полицейского. Основная масса ребят «примерили» на себя роль избирателей и для большей реалистичности получили паспорта, с помощью которых впоследствии им вручили бюллетени для голосования. Очень жаль, что нельзя передать эмоциональные «дебаты» « кандидатов в президенты» и содержание их программ. Чего стоил призыв, который прозвучал из уст одного из кандидатов (Замотина Кирилла): «Если я буду президентом, то отменю тихий час» - это вызвало полное ликование. Зато избранный президент – Андрей Ковыльников сказал, что ни за что не отменит занятий, потому что надо быть умными в нашей стране. А как избирателей душевно встречали члены избирательной комиссии! Председатель комиссии Дорофеева Зоя интересовалась их здоровьем и настроением, и делами на работе. В общем, наблюдая за жизнью наших детей, их поведением, можно сказать: «У нашей страны есть будущее!» Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 | |
|
Всего комментариев: 0 | |